Точки учёта действий

Начало | PostClick/PostView анализ | Точки учёта действий

Post-View, Post-Click анализ

Для того, чтобы получить некоторое представление об эффективности рекламной кампании недостаточно лишь информации о переходах и показах. Интересно проследить поведение посетителя дошедшего до сайта рекламируемой продукции. Для этого существует Post-View, Post-Click анализ.

На рекламируемый сайт ставится код для Точек учёта действий. Можно учитывать, что человек делал после перехода на рекламируемый сайт. А можно учитывать, что он делал попав на сайт после просмотра баннера. Например, человек увидел баннер, а после решил набрать ссылку в окне браузера самостоятельно, вспомнив о нём позднее например. Это будет событие Post-View.

Также нужно заметить, что код будет реагировать только на посетителей, когда-либо видевших баннер, добавленный с помощью системы Adfox.

Как настроить использование точек учёта действий.

  • Откройте вкладку Рекламные кампании -> Параметры

    point_1.png

  • И выберете в пункте Учёт действий тот вид анализа, который вам удобен. Например, и Post-click, и Post-view.

Создание точек учёта действий

  • Создаются точки учёта действий следующим образом. Откройте вкладку Пользователи ->Рекламодатели и у рекламодателя, в чьём ведении находится кампания нажимаем кнопку «Точки учета действий»

    point_2.png

  • Появится окно добавления Точек учёта действий, вы можете сперва создать для ваших точек учёта действий общий шаблон:

    point_2_1.png

  • Если на вашем сайте множество страниц, вы можете использовать вместо конкретных кодов вставки точек учёта действий, код вставки шаблона. Код сам определит своё местоположение на сайте и будет использовать нужную точку учёта действий.
  • Для того чтобы добавить новые точки учёт действий нажмите «Добавить»

    point_3.png

  • Появится окно добавления:

    point_4.png

    • Идентификатор - это уникальный номер точки учёта, он формируется системой автоматически и без лишней надобности менять его не стоит.
    • Название - является обязательным параметром при создании точки учёта. Оно может соответствовать разделу, на страницах которого будет установлена точка учёта, например.
    • Категория - нужна для настройки поведенческого таргетирования. Точкам учёта действий можно присваивать только временные категории.
    • Тип шаблона - стандартный или posix.2 определяет с помощью какого шаблона вы будете задавать разделы сайты, содержащие данную точку учёт действий. Подробнее в статье Динамическое определение по Referer.
    • Шаблон referrer –нужен, чтобы задать положение точки учёта действия на сайте. Если вы будете добавлять код точек учёт действий на сайт через шаблон, а не каждую точку отдельно, то опираясь на шаблон REFERER Adfox поймет, где он находится на сайте и какую точку учёта использовать.

Периоды сбора статистики и логика работы точек учёта действий.

По умолчанию post-click анализ ведётся в течение суток, после совершения пользователем перехода. Точно так же post-view анализ ведётся неделю.

Анализ ведётся по последнему совершённому действию. Рассмотрим пару примеров.

Пример 1

На сайте site.ru пользователь увидел баннер, например, горнолыжного курорта. И кликнул по нему. Произошло сразу два действия view и click, что то же самое показ и переход. Переход произошёл позднее. Значит, попав на рекламируемый сайт, и натыкаясь на точки учёта действий, он будет провоцировать увеличение параметра post-click для этих точек.

Если же через некоторое время, по истечению суток с момента перехода, если пользователь вернётся на страницу, например через адресную строку браузера, для него начнут засчитываться post-view действия.

Пример 2

На первом сайте пользователь увидел баннер и перешёл по нему. Засчитывается пост-клик. После этого он увидел баннер той же кампании, но на другом сайте, а через некоторое время вспомнил о рекламируемом сайте и зашёл на него. Тут будут учитываться пост-вью, даже если сутки с момента перехода ещё не прошли, потому что последним действием пользователя был просмотр баннера кампании.



См. также: