Настройка поведенческого таргетинга с использованием точки учета действий на уровне баннера

Начало | Подробности | Настройка поведенческого таргетинга с использованием точки учета действий на уровне баннера

Настройка поведенческого таргетинга с использованием точки учета действий на уровне баннера

Для осуществления сценария показа баннера/кампании только после просмотра баннера с точкой учета действия необходимо выполнить настройки:

  1. 1. Создаем категорию для точки учета действий (Настройки - Категории - Добавить):
  2. 2. Далее создаем саму точку учета действий (Пользователи - Участники - Рекламодатели - Точки учета действий - Добавить). В параметре "Категория" выбираем созданную выше категорию:
  3. 3. Генерируем код точки учета действий и извлекаем из него ссылку:
  4. 4. Далее открываем параметры баннера, для которого создавали точку учета действия. Вставляем ссылку в поле "Ссылка на промерочный пиксель" и (!)обязательно удаляем амперсанд amp;:
  5. 5. Для второго баннера или кампании (который нужно показывать только после просмотра первого баннера с точкой учета действия) настраиваем таргетирование по поведению:
Готово. Теперь второй баннер или кампания будет показываться только тем пользователям, которые видели баннер с точкой учета действия.
Баннеры могут находиться в разных кампаниях.
Таргетирование по поведению можно настраивать на уровне кампании.
Можно создать любое количество точек и настроить таким образом сценарии показов (например, один за другим).



См. также: