Коды вставки на уровне рекламной кампании

Начало | С чего начать? | Коды вставки на уровне рекламной кампании

Коды вставки на уровне рекламных кампаний

Допустим, у вас есть заказ от рекламодателя о проведении рекламной кампании. Вы подготовили баннеры, создали рекламную кампанию, разместили на площадках баннеры кампании. Следующим шагом будет подготовка кодов вставки, которые вы отправите на сайты-площадки.

Это можно сделать в Adfox несколькими способами в зависимости от ситуации.

Получение кода вставки на уровне кампании

Сайт, на котором вы будете размещать рекламу, может принимать к размещению HTML коды вставки. Нужно оговориться, что если на сайте-площадке, ваш код будет продёргиваться через какую либо систему управления интернет рекламой, пусть даже то будет Adfox, посылая код вставки, вам необходимо убедиться в том, что ваша кампания не имеет никаких настроек таргетирования, ограничений по показам и так далее. Все эти вещи должны быть настроены на стороне сайта площадки, иначе это может вызвать большие расхождения в статистики и ошибки в показах.

Чтобы получить коды вставки откройте вкладку Рекламные кампании->Коды вставки:

codes_1.png

У вас откроется список площадок, на которых размещены баннеры вашей рекламной кампании. Выберите нужную площадку и опять кнопку «Код вставки»:

codes_2.png

Код вставки выглядит следующим образом:

codes_3.png

Код вставки лучше всего скопировать в блокнот и пересылать в виде файла, нежели как текст.

Альтернативные способы размещения

Тем не менее не все сайты-площадки принимают кода вставки, например большие сайты как Яндекс, Рамблер и РБК. То есть они требуют, чтобы им присылали для размещения именно баннеры. Но вы не можете послав лишь баннер получать статистику.

Специально для таких случаев предусмотрен промежуточный вариант размещения ваших баннеров на сайте. Вам будет нужно скопировать и послать на сайт:

  • Баннер(изображение, видео, флеш, а также .gif заглушка)-то есть отправить файл, содержащий картинку флеш и так далее.
  • Ссылка для получение пиксела. Промерочный пиксел посетителям не показывается, по нему лишь считается статистика. То есть у вас в аккаунте плюсуются показы баннера.
  • Ссылка для перехода. Когда посетитель сайта кликает по баннеру, в Adfox срабатывает скрипт, который учитывает переход и перенаправляет пользователя на нужную страницу.

Нужно заметить, что ссылка для перехода не будет работать, если не показан баннер или промерочный пиксел. Потому, что такая ссылка для перехода берётся на уровне всей кампании. В этой кампании есть разные баннеры, ведущие на разные страницы, поэтому она не будет знать куда направить посетителя, если не был показан баннер. Если же нет возможности, показывать даже промерочный пиксел, Adfox позволяет учитывать переходы без учёта показов. О том как размещать такую рекламу, тут

Можно рассмотреть ещё один вариант размещения, вместо промерочного пиксела и графических файлов с баннерами скопировать и отослать:

  • Ссылку для получения Flash - ссылка будет показывать flash баннер, а также будет фиксировать его показы. А ещё если на площадке размещены несколько баннеров данной кампании, то она же поможет подобрать один для показа.
  • Flash-баннеры должны быть подготовлены по техническим требованиям площадки.
  • Ссылка для получения изображения - ссылка содержит .gif заглушку или баннер, а также с помощью неё учитываются показы кампании(баннера).
  • Ссылка для перехода - Когда посетитель сайта кликает по баннеру, в Adfox срабатывает скрипт, который учитывает переход и перенаправляет посетителя на страницу рекламодателя.

Не вся реклама подразумевает показ рекламного баннера, или даже пиксела. Это так называемая небаннерная реклама. Примерами небаннерной рекламы может служить контекстная реклама, текстографические блоки объявлений и так далее.

По этой рекламе можно тем не менее считать переходы, подробнее об этом тут



См. также: