Как учитывать переходы в небаннерной рекламе?

Начало | С чего начать? | Как учитывать переходы в небаннерной рекламе?

Подсчёт переходов в небаннерной рекламе

Помимо баннеров реклама может представлять, например, тексто-графический блок. Такая реклама может быть контекстной или же это может быть, например, реклама в формате объявлений.

Здесь появляются сложности с учётом статистики. Кодом вставки скорее всего воспользоваться не получится, так такая реклама скорее всего добавляется в стандартном интерфейсе, не предполагающим наличия окошка для кода. А также чаще всего промерочные пикселы тоже использовать нельзя.

Остаётся только учитывать переходы. Вспомним, что ссылка для перехода, взятая на уровне кампании не работает без баннера, либо же промерочного пикселы. Решение такой проблемы очень простое. В таких случаях надо использовать ссылку для перехода, взятую на уровне рекламного баннера.

Открываем вкладку Рекламные кампании -> Баннеры-> Размещения. Выбираем баннер и нажимаем на кнопку «Код вставки»

nobanner_1.png

nobanner_2.png

nobanner_3.png

nobanner_4.png

Такая ссылка для перехода переводит посетителя на рекламируемый сайт, и не требует показа самого баннера. А также будет учитывать факт перехода.



См. также: