Как создать рекламную кампанию в Adfox

Начало | С чего начать? | Как создать рекламную кампанию в Adfox

Как добавить Рекламную Кампанию?

Для того чтобы добавить рекламную компанию в системе Adfox вам нужно создать дополнительного пользователя - рекламодателя. Этот пользователь будет иметь доступ к статистике кампании, а также он сможет изменять баннеры, если настроить для него соответствующие права. Подробнее о создании рекламодателей тут.

Создание и размещение Рекламной Кампании

  • Сначала открываем вкладку Рекламные Кампании и жмём кнопку «Добавить»

    campaign_add_11.png

  • Откроется вкладка «Добавление». Она же параметры, которые в дальнейшем можно менять.

    campaign_add_2_1.png

  • Вы можете указать следующие параметры:
    • Рекламодатель — выбирается из списка заранее созданных в этом аккаунте. Можно дать рекламодателю право изменять баннеры в этой кампании, включив соответствующий чекбокс. Задание рекламодателя обязательно.
    • Ассистент — выбирается по желанию. Ассистенты – это пользователи, которые помогают администратору в его трудах. Ассистенты могут смотреть отчеты по кампаниям, а также управлять своими кампаниями. Подробнее об ассистентах тут.
    • Тип кампании — набор возможностей, который может быть стандартным и упрощенным, отличие в наборе настроек и отчетов (см. Типы кампании ).
    • Статус — по умолчанию “Активный”. Если кампания “приостановлена” или “завершена”, её баннеры показываться не будут.
    • Уровень и приоритет. Эти параметры определяют, как часто будут показываться баннеры данной кампании по сравнению с баннерами других кампаний. Самый высокий уровень – первый. Ссылку на подробное описание принципа работы приоритетов вы сможете найти внизу страницы.
    • Дата и время начала — обязательные параметры. По умолчанию стоит текущая дата, и если её не изменить, баннеры начнут показываться сразу после их добавления.
    • Показы всего/сутки/час
      • Показы всего определяют максимальное количество показов баннеров в рамках кампании. Как только количество показов превышает значение графы “Показы всего”, статус кампании устанавливается в “Завершенная”, и баннеры перестают показываться.
      • Показы в сутки определяют максимальное число показов в сутки. Когда число показов с начала суток превышает число в этой графе, открутка баннеров приостанавливается до начала следующих суток.
      • Показы в час работают аналогичным образом. Как только число показов с начала часа превышает это число, остальные показы откладываются до следующего часа.

Важно

Вам категорически не стоит настраивать ограничения по показам, если вы знаете, что ваш код будет продёргиваться через какую-либо систему интернет-рекламы. Иначе могут возникнуть серьёзные расхождения статистики, либо ошибки показов и тд.

  • После нажатия кнопки «Добавить» автоматически открывается вкладка «Размещение»
  • Во вкладке “Размещение” находится список созданных ранее сайтов. Нужно отметить сайт или сайты, на котором Вы хотите разместить эту рекламную кампанию и нажать «Изменить».

    campaign_add_3.png

  • Чтобы разместить кампанию на всех сайтах, можно нажать «Вкл.». Во всем столбце появятся галочки, и Вам останется только нажать на кнопку «Изменить». Это удобно, если сайтов много.
  • Также справа Adfox предлагает определить профиль таргетирования рекламной кампании. Если вы размещаете код Adfox через другие системы интернет рекламы, важно выставить профиль <без ограничения>
  • Не забывайте нажимать кнопку «Изменить», чтобы сохранить ваши настройки.

Нужно отметить, что создание Рекламной кампании - это промежуточный шаг, который неизбежно ведёт к добавлению рекламных баннеров в неё.

Вот подробные статьи о добавлении и размещении баннеров:



См. также: