Аудиторные отчёты

Начало | Статистика | Аудиторные отчёты

Аудиторные отчёты

Аудиторные отчёты - это отчёты о посетителях, то есть об уникальных браузерах. Важно отметить, что аудиторные отчёты по сути своей накопительные. Статистика начинает накапливаться с первого дня показа кампании.

По посетителям: по сайтам.

Это статистика основана на Post-Click/Post-View анализе. Она показывает, сколько уникальных посетителей, пришедших на сайт рекламодателя с разных сайтов-площадок, увидели одну страницу, сколько увидели две страницы и так далее. Имеется в виду, сколько они увидели точек учёта действий, то есть они могли пройти 5 страниц, с одной и той же точкой учёта, и это в данном случае засчиталось бы как просмотр одной страницы. В конце можно увидеть сколько всего посетителей пришло с того или иного сайта-площадки. Средняя глубина просмотра - сколько в среднем страниц просмотрел посетитель, пришедший с того или иного сайта-площадки.

По посетителям: по категориям

Статистика, основанная на Post-Click/Post-View анализе. Если у сайтов, где размещена рекламная кампания, заданы категории, то данный отчёт показывает, сколько уникальных посетителей, пришедших на сайт рекламодателя с сайтов-площадок, объединённых одной категорией, увидели одну страницу, сколько увидели две страницы и так далее.

Также сколько всего посетителей пришло на рекламируемый сайт, со страниц той или иной категории. Средняя глубина просмотра - сколько в среднем страниц просмотрел посетитель, пришедший с сайта-площадки той или иной категории.

По посетителям: по баннерам

Совершенно аналогичный двум предыдущим отчёт, показывающий сколько страниц видели посетители, пришедшие на рекламируемый сайт, после того как кликнули (Post-Click) по какому-либо баннеру кампании, либо увидели этот баннер (Post-View ).

По охвату: аудиторные показатели

Аудиторный отчёт - это отчёт об уникальных пользователях. То есть, например, сколько всего разных посетителей видели баннеры кампании за неделю, месяц или день. В данном случае уникальным посетителем (браузером) будет считаться тот, который увидел баннеры этой рекламной кампании впервые за этот месяц. Если взять отчёт за неделю, то это браузер, появившийся на сайте впервые с начала недели.

Здесь также стоит отметить то, что важно правильно задать дату окончания периода. Так как аудиторные отчёты - это суммарные отчёты, то датой начала периода так или иначе будет дата начала кампании.

Данные, которыми вы можете воспользоваться:

  • Показы (нарастающим итогом) – это число говорит о количестве всех показов кампании вплоть до текущего числа.
  • Уникальные показы (охват на дату) - сколько уникальных показов произошло с начала кампании до этого дня.
  • Прирост за сутки - на сколько больше уникальных показов было за данную дату, чем за предыдущую.
  • Переходы нарастающим итогом - количество переход с начала периода и до нужного дня.
  • Уникальные переходы - тоже рассчитываются как сумма.
  • Прирост за сутки - характеризует, сколько уникальных переходов было сделано за день. Опять же уникальным тут будет переход от пользователя, который ещё ни разу не кликал за этот месяц.
  • CTR – отношение переходов всего к показам всего.
  • Уникальный CTR – отношение уникальных переходов, к уникальным показам.

По охвату: по сайтам

  • Показы (на дату) – это число говорит о количестве всех показов кампании вплоть до текущего числа.
  • Уникальные показы (охват на дату) - сколько уникальных показов произошло с начала кампании до этого дня.
  • Частота – отношение количества показов к числу уникальных показов.
  • Переходы (на дату) - количество переход с начала периода и до нужного дня.
  • Уникальные переходы - тоже рассчитываются как сумма.
  • CTR – отношение переходов всего к показам всего.
  • Уникальный CTR – отношение уникальным переходов, к уникальным показам
  • Число посетителей видевших одну, две и более страницы рекламируемого сайта, которые пришли с того или иного сайта: информация, собранная с помощью Post-Click/Post-View анализа. Если он отключен у кампании, то в столбцах будут идти одни нули.

По охвату: по баннерам

Здесь можно получить точно такую же информацию, как и в отчётах по охвату: по сайтам. Только слева дан список всех баннеров кампании.

Отчёты по пересечению аудитории сайтов

Это отчеты, характеризующие число одинаковых посетителей пары сайтов, из тех которые контактировали с рекламной кампанией. То есть видел баннеры или переходил по ним.

Доступно 6 видов отчётов:

  • По пересечению: по аудитории сайтов

  • По пересечению: по аудитории сайтов (в процентах)
  • По пересечению: по аудитории сайтов по показам
  • По пересечению: по аудитории сайтов по показам(в процентах)
  • По пересечению: по аудитории сайтов по переходам
  • По пересечению: по аудитории сайтов по переходам(в процентах)

Отчёты в процентах показывают процент общих посетителей двух сайтов от всех посетителей одного из сайтов, контактировавших с данной рекламной кампанией.



См. также: